B-info

Мир



Американская газета созналась во лжи о Трампе

12:07 16 Мая 2021

Американская газета созналась во лжи о Трампе

Фото: Octavio Jones / Reuters

Американская газета The Washington Post выпустила опровержение материала, в котором приписывала бывшему президенту США Дональду Трампу слова, которые он не произносил. Соответствующая заметка была опубликована на сайте издания. Речь идет о январском материале, в котором говорилось, что Трамп якобы потребовал от руководителя группы, занимающейся расследованием возможных нарушений на президентских выборах в штате Джорджия, «найти фальсификации», обещая, что в этом случае она станет «национальным героем». Два месяца спустя запись их телефонного разговора была опубликована — в нем Трамп действительно просил внимательно изучить возможные нарушения при голосовании в Джорджии, но конкретных фраз, упомянутых The Washington Post, не произносил. В опровержении газета созналась, что приводила цитаты бывшего президента со слов источника, а потому приписала Трампу слова, которые он не говорил. Соответствующие правки были внесены в январскую статью. Бывший президент США отреагировал на правку заявлением, его опубликовал новостной портал Daily Caller в своем Twitter-аккаунте. Трамп поблагодарил The Washington Post за исправление, подчеркнув, что вся история с самого начала была «ложью». «Обратите внимания, что все ошибки, упущения, ошибки и откровенная ложь со стороны мейнстримных медиа всегда направлены в одну сторону — против меня и республиканцев», — заявил Трамп. 3 ноября 2020 года в США прошли очередные президентские выборы. 7 января Конгресс США утвердил победу демократа Джо Байдена, он стал 46-м по счету главой государства.

Ссылка на источник


по теме Мир